Каталог страниц

вторник, 27 сентября 2011 г.

Любите ли вы чашки, как люблю их я...? :)

Я помешана на чашках! Разных! Красивыыыых... Ну просто, меня вообще нельзя запускать в магазине в отдел посуды с деньгами))). Знаю, что у меня их куча, а все равно хватаю симпотишную чашечку, смотрю жалостливо на мужа =), как бедный родственник))). И обязательно выхожу с магазина с новой чашкой.
Вот покажу вам последнюю свою "болезнь" :)))))


Зашли с мужем заказать ему визитки, а там можно и футболку заказать с твоей фоткой, и чашку и другие веееесчи))). В общем, глядь, стоит красавица.... Ну думаю, пересплю с мыслью "хачууууу такуууую!", мож отпустит. Переспала....Не помогло))). Пошли забирать визитки опять вместе, думаю "знач судьба"))). Сделала жалостливый взгляд, и чашка поехала со мной!)))
Признаюсь честно, у меня чашек в два раза больше, чем тарелок вообще.)))
А вы? Спокойно проходите мимо чашечек? Или может не ровно дышите к тарелочкам? :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий