Каталог страниц

пятница, 11 октября 2013 г.

Нежное чудо ждет мамочку.

Зефирка уже готова переехать в новый дом. Уже нашла новый любящий домик:).
Рост у нас около 13 см. Одежда и ободок снимаются. Можно сделать разные варианты).
Ручки, ножки и головка - крутятся. Сидит хорошо. Стоит, бывает, неуверенно....малышка еще:)
В общем, смотрите сами. Спешите приобрести.





понедельник, 30 сентября 2013 г.

Еще вот...ага...

Тааак..... Продолжаю показывать, что еще наваялось))))


Подставочка под чашечку кофа или чая)))
Продается 250 грн.
Можно сделать в разных цветовых вариациях. 

суббота, 28 сентября 2013 г.

Давно не виделись!))

Привет всем. Пропала я почти на год. При чем, за этот год я наверно сшила буквально игрушек пять. Все. Как-то не было ни времени, ни желания...Занималась разными делами, увлекалась бисероплетением, шамбалой, валянием из шерсти и так далее)). В последнее время больше наверно вяжу игрушек, чем шью. Плюс, нравится читать разный материал по дизайну интерьера. Очень интересно)). Сразу хочется все перестраивать и обновлять))).
Но недавно захотелось сделать новенькую кофейную девочку...
Не знаю как получилось... Смотрите сами... :)


Ну как вам?)
Вот такая рыжулька получилась.
Активно ищет мамочку.
MiniDoll 2013/сентябрь
Рост - 14 см, мишка ростиком около 5-6 см.
Тонировка кофе (как всегда) :)
------

Да, кстати, теперь меня можно найти в инстаграм: lisovskaya_di
Плюс в Livejournal - http://d_lisovskaya.livejournal.com/

вторник, 13 ноября 2012 г.

Как без солнышка?

Привет всем. Слушайте, а вот как сфотографировать игрушки, когда в комнате "видимость ноль, иду по приборам"??? О_о
Когда солнышко выглядывает, у меня обязательно не выходит сфоткать своих куклях, просто нет времени. Но как только появляется время, всё...опять темно:).
Как вы выкручиваетесь в таких случаях, когда надо срочно отфотографировать игрушку, а дневного света не хватает для хорошей качества? Покупать лампы дневного накаливания? Или солнца ждать?)))) Так его зимой фиг дождешься)). Вот что вы предпринимаете, когда дневного света не хватает и при этом в руках у вас обычный цифровик?? О_о
Поделитесь своими маленькими секретами)). Думаю, многим будет интересно и мне тоже. У меня с освещением вечно проблемы) - ищем друг друга:).

воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Заманушечка :)

Я не пропала, я потихоньку шью. Вот как-то пошло дело. А то летом не стояли руки....
Воот..

Интересно?? Ждите.. Продолжение следует... =))

Да, фоны будут меняться в эти дни. Хочу что-то изменить в блоге. Поэтому в поисках чего-то прикольного :))

вторник, 12 июня 2012 г.

А я где? А я на море!... :)

Дома лежит куча недоделок, а мы с мужем и ребенком сорвались и укатили в отпуск в Одессу). Тут красота!!! Пока не купались, море холодное)). Но уже загорели, подышали морским воздухом. Ребенку куча позитива, впечатлений. Да и взрослым тоже;)..

среда, 25 апреля 2012 г.

Новости:)

Привет всем! Я не пропала, я просто в переездах, в восстановлении сил и эмоций, чтобы шить дальше. А также жду новое рабочее место, чтобы с комфортом;).
Муж подарил мультиварку Панасоник. К плите практически не подхожу. Вещь - супер. Почитала пост у Костиковой о мультиварке, прошлась по отзывам, рассказала мужу... Поехали в тот же вечер и купили мультю))).
Девочки, я никогда в жизни не пекла вообще ничего в духовке!! Мультиваркой пользуюсь буквально две-три недели. За это время испекла четыре бисквита! А главное знаете что? Главное, что утром не надо подрываться и греть или готовить с нуля завтрак! Можно вечером, перед сном положить например гречку, залить литром молока и поставить на таймер. Что значит на таймер? А это значит то, что молочная гречневая кашка будет готова ровно к тому времени, как проснетесь. То есть, вам надо завтрак к семи утра - пожалуйста, мультиварка вас накормит ровно в семь:). Я не перестаю ей радоваться)). Тем более, что на новой квартире у нас нет духовки. Мультя тут - в самый раз! В ней можно не только жарить, варить тушить, но можно и варить на пару, можно варенье и джемы делать, можно делать творог, йогурт, можно печь хлеб, кексы, пироги, запеканки....Короче я в полном восторге до сих пор!)))
Вечером приготовила куриную филейку под помидором, майонезом и сыром, а сверху в корзинку пароварки положила картошечку. Мммм... Вкусняшка.. Всего за 40 минут)).
Вот у меня такая. Чаша в ней на 4,5 л. Для семьи из трех-четырех человек - самое оно.
Изучаю сайт multivarka.ru. Куча рецептов. Все с фото в основном, а также много отзывов в каждом рецепте, кто делал или кто, что переделывал. Короче, советую, не пожалеете.
Да, уточню сразу, панасоник мне за рекламу не доплачивает)))))). Просто описываю то, что купила себе и то, что проверено))))))).
А у вас есть мультиварки? Какой фирмы? Довольны? Где берете рецепты?

четверг, 22 марта 2012 г.

Юленька

Ароматная, как всегда...:)
Рост около 28 см. Расписана акрилом.
Юленька - добрая, милая девушка, любит мечтать, носит с собой все время записную книжечку, в которую записывает свои мысли, мечты..верит в любовь...
Ищет новый дом. Нашла новый теплый дом!





суббота, 10 марта 2012 г.

Таська

Пасхальная зая Таська. Может по цветовой гамме не совсем ассоциируется с Пасхой, но как по мне - подходит)), яркая, весенняя.. Пахнет кофе...
Это, моя первая зайка по образу тильды. Хотя и рисовала сама выкройку.
Ждет Вас. По вопросам приобретения, обращаться по почте. 
Таська нашла себе любящих хозяев! Надеюсь она принесет только положительные эмоции.







Полинка

Девочка, которая тоже участвовала в выставке.
Вот такая получилась зеленоглазая Полинка. Рыжик)). Что-то меня на рыжиков попёрло)))).


Вкусно пахнет кофе-ванилью. Ждет хозяйку. Обращайтесь по почте.

Ангелок

Не показывала Ангелочка, который был на выставке.

Как всегда, вкусненько пахнет кофе-ванилью). Сердечко красила акрилом, сверху покрывала два раза лаком. Мне понравился эффект))).

суббота, 11 февраля 2012 г.

Маленькая заюшка

Заюшку делала на одном дыхании в подарок хорошей и веселой девушке :).

Не успевала нормально сфотографировать, все быстро так. Вот. За такие фотографии не ругайтесь :).


Вот такая солнечная малышка.

Валюшка

Одна из последних куколок в преддверии дня Св. Валентина. 
Зовут ее Валюшка. Она хорошая девочка, спешит к вам с люб
овью в своих маленьких ручках... :) ИЩЕТ НОВЫЙ ДОМ.

Вот такая зеленоглазая рыжулька получилась. Как обычно пахнет кофе-ванилькой.